Лего-конструирование
Дети – неутомимые конструкторы, их творческие возможности и технические решения остроумны, оригинальны.
Обучение «шаг за шагом» позволяет детям продвигаться вперёд в собственном темпе, стимулирует желание учиться и решать новые, более сложные задачи.
Любой признанный и оценённый успех приводит к тому, что ребёнок становится более уверенным в себе, и позволяет ему перейти к следующему этапу обучению.
В ходе занятий повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в паре, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к учению.


Помимо работ в области раннего развития, лего-конструирование используют и в коррекционно-педагогической работе.
Так, с его помощью значительно повышаются показатели у детей с задержкой речи и интеллектуального развития, а также проводится тестовая работа по выявлению личностных особенностей детей и их взаимодействия в пределах конкретного детского коллектива.
Психокоррекция проблем общения со сверстниками, к примеру, также происходит при помощи лего –конструирования.